Обсуждение Citroen DS4
Какой зачётный дизайн кузова и салона!!! Хотя французов поливают негативом "машина только немец, ну еще японцы" но как по мне эта тачка в своём классе задаст всем. И если 30штук за дизель будет - я куплю!
ОТВЕТИТЬСегодня в салоне видел ... 150 минималка .. за 180 уже будет отличная комплектация с мульти рулем и всякими причандалами ... Багажник,как по мне достаточно большой ... очень понравился пластик на торпедо ... Плюс клиренс для Украины 170 мм ... Вобщем есть над чем задуматья .. Сейчас выбираю между ней, Ниссаном Жук, Короллой и Цивиком ... Последние две дороговаты ...
ОТВЕТИТЬдонецк ты путаешь дс4 с просто с4 ситроеном это разные машины и цена у них труг от друга отличаться будет прилично дс4 в украине нет и неизвестно когда будет только начали с4 новый продовать...а в европе дс4 уже прподоёться!!!!!!!
ОТВЕТИТЬмогу одно сказать что дс4 будет начинаться минимум от 200-230штук гривень ......машинка будет навороченая по последниму счлову времени
ОТВЕТИТЬИменно DS4 ... в субботу говорят официальная презентация должна быть .. Мне машинка понравилась ... Как я уже говорил покорил меня пластик на торпедо .. мягенький ... но двери грюкают немного при закрытии ...
ОТВЕТИТЬу дс4 торпеда кожаная это премиум класс там всё будет по крутому...дорого!!!!!!!!!!
ОТВЕТИТЬПрезентация была только новой C4 спрашивал про ds4 пока в ближайшее время не предвидится а жаль хотел бы в живую оценить машинку.
ОТВЕТИТЬнашел в интернете вроде как ds5 уже есть, что то наши автосалоны не успевают за новинками
ОТВЕТИТЬМне судя из фото не очень понравилась уж сильная схожесть внешне с С4, именно за это авто в основномего принимать и будут обычные человеки, а вот DS3 и C3 уже не спутаешь.... Для четверки DS мне кажетсяэто минус.....(((
ОТВЕТИТЬв европе стоит 20-30тыс Е, продаётся что-то не особо немцы как-то предпочтительней!))
ОТВЕТИТЬСудя по ценам на польском сайте, 150 сильный автомат средней комплектации будет стоить примерно 26 тыс у.е. Какого немца вы купите за такие деньги? А class 1.4?
ОТВЕТИТЬДоброго времени суток. Как то 3 месяца назад я чуть не купил Ситроэн С4 скажем так в последний момент передумал (только по той причине что приходится частенько ездить на дальний расстояния остановился на седане D класса), но при этом С4 очень нравится так как для города просто не вижу идеальной машины (немец не оправдано дорого, японец просто ен дотягивает по моим параметрам добротного авто) и вот узнаю что в Харькове уже стоит в ново построившемся салоне ДС4. на следующей день я там. машины сейчас рассматриваю для супруги + маленький ребенок так что безопасность и удобство на заднем сиденье не последний фактор. Так фот ДС4 прекрасен, НО удобен только для передних пассажиров а вот детское сиденье на задний диван уже ставится с большими проблемами (очень узкий дверной поем). Отличные ковши передних сидений, отличная эргономика, качество материалов тоже отличное вообщем вывод мой таков .... машина для молодых людей до 25, использующих авто в городских условиях, а я скорее свой выбо остановлю на простом С4 а уже от количества денег будет зависеть комплектация и вид движка.
ОТВЕТИТЬпосидел в салоне - спереди не найти отличий от с4, особого ощущения премиума нет. кожа сидений дубовая, на картинках выглядит хорошо, в жизни не доставляет. сзади места мне показалось достаточно, только пробраться туда не так просто из-за узкого проема. но все равно взял бы из-за нормального просвета и экстерьера. останавливает только проблема с вытиранием краски на дверных проемах в с4, интересно в ds4 так же будет?
ОТВЕТИТЬнапишите кто уже проехал первую тыщу, интересно же
ОТВЕТИТЬ13.04 придбав DS4 1.6 THP AT So Chic (150) проїхав вже біля 1100 км. 50/50 траса. місто. по двигуну і коробці особливо з чим порівняти немаю (перший власний автомобіль) з автоматом їздив на королі, корола здалося що краще реагує на педаль акселератора на початку руху або руху на невеликій швидкості, в дс при швидкості від 30 км при різкому натиснені на педаль розгін просто шалений без пауз і затримок, що стосується початку руху (на світлофорі) - відпускаєш тормоз тиснеш на газ і нічого через якусь десяту секунди різкий ривок потім невелика пауза в прискорені при переході з першої на другу з ругої - натретю ну а далі пішло-поїхало, це зновуж таки стосується швидкого прискорення(після обкатки думаю буде краще), при спокійній їзді рух плавний. По салону і шумці все чудово на нормальному покритті навіть при швидкості 120 шум не спостерігається, двигун в салоні чути лише після 4000 проте шум дуже приємний). Турбує мене (можливо це специфіка лише мого авто) при нерівній дорозі коли відбувається перекошування кузова чути скип в защіпці лівої частини заднього дивану, чим далі тим частіше скрепить, можливо необхідно підтянути систему защіпки. Підвуіска вміру жорстка, дорогу авто тримає чудово, на великих ямах, таких які, як приклад, виникають підчас "точечного " "ремонту" наших "доріг" коли вирізали , а засипати забули, хотілося б дещо м"якшої роботи, загалом їхати комфортно, пробоїв як пишуть у С4 не чув. а ще хто їздив позаду кажуть, що інколи бува
+1ОТВЕТИТЬбуває жорстковато). Музика теж непогана, в одному з 16 треків при стандартних налаштуваннях, при гучності більше 12 відчувається вібрація в "картах" задніх дверей. окремо хотілося б сказати про дизайн автомобіля, хто читає цей коментар напевно сам бачив (як мінімум на фото), яле реакція тих хто не цікавився і небачив - "ого а це, що за авто" на мийці на заправці всі обходять по колу і роздивляються, взагалі авто мало кого залишає байдужим, основний коментар "красивая". кому важливий цей момент рекомендую саме дане авто. розхід пального за всю дистанцію 8.5 л. траса київ - житомир при теперішньомуЇЇ стані (ремонт) 7.2 л , по місту (Київ) середній 9.3. ось так, старався бути максимально об"єктивним. Взагаль автомобілем задоволений на всі 99%.
+1ОТВЕТИТЬИМХО Классная машина. Отличный дизайн, проверенный движок 1,6, хороший клиренс, хорошее оснащение даже в базе, умеренная цена. Увидел вживую - засмотрелся. Ситроен - молодчаги.
ОТВЕТИТЬзачем клиренс такой невероятный с такой жесткой и плоской подвеской непонятно .. французы ...
ОТВЕТИТЬПриобрёл ds-4.1600.АКП в мае 2012г проехал первых 10000 км претензий нет, но на 20000км появились проблемы 1. При торможение на скорости 140км биение в передних колёсах, 2.Подклиневает ролик ремня 3.После второй замены масла появились неприятные звуки. Первая замена масла в г. Симферополе оф. Сервис Citroen ужасное обслуживание. Жаль что дело приходится иметь с дилетантами . А в целом машина приятная .
ОТВЕТИТЬПопробуй обратись к ухо-горло-носу, он поможет с неприятными звуками....Замена масла тут не причем...Описаные проблемы похоже на очередной бред нервно курящего в сторонке работника автосолона хуйндаи...
-2ОТВЕТИТЬМашина дійсно захоплює, дизайн надзвичайний. Двигун - шалена тварюка, 150 коників, при цьому крутний момент 240, пік якого досягається вже на 1400 обертах. Щодо кліренсу, я так і не зрозумів. Одніі кажуть 170, ділер каже 175. Все одно такий кліренс це чудово, краще ніж у сучасних азіатів -140-150. Скоріше за все буду після нового року брати. Почекаю на зимові знижки.
ОТВЕТИТЬ