Случился очередной отпуск в Европе, взял я на прокат дизельный автоматный DS4 и поехал)) Катался неделю, проехал 1100, из них 300 по хайвею, 300 по набережным французской и итальянской Ривьеры, и 500 по альпийским серпантинам.
Прокатная комплектация, насколько я понимаю, довольно базовая... нет панорамной крыши, зато есть чёрный потолок)) Сидушки впереди офигенные, такие комфортабельные ковши с глубокой боковой поддержкой и очень удобными и необычными подголовниками. Сзади места нет вообще, только сумки кинуть ну или если за рулём карлик. Не знаю, может там задние сидухи отьезжают в багажник, типа как на рено твинго, но не проверял. Задние окна не открываются ВООБЩЕ. то есть нет ни кнопок, ни мотыг. Но поскольку там и так не сядешь, если тебе больше трёх лет, то, возможно, это правильное решение))
В багажник входят два здоровых чемодана и по бокам можно что-нибудь распихать.
Очень понравилась встроенная навигация Томтом. Яндекс после неё-реально отстой. Мало того, что в машине, предназначенной для ЕС, вшит русский язык, причём очень грамотное голосовое сопровождение, т.е. не просто " третий сьезд с кольца", а - проезжайте кольцо прямо или там направо.. загорелась лампа (*я думал, она вообще никогда не загорится - первые 350 км проехал на четверти бака) - навигатор сразу россыпью предлагает ближайшие заправки по маршруту...ну и всякие альтиметры, задержки в минутах из-за пробок и т.д и т.п.
Дизель выше всяких похвал. В пол ни разу не жал, не было надобности ни при обгонах, ни на высоте 3000+м. Тянет как надо, автомат 6-ступый тоже работает чётко и вовремя меняет передачи. Расход меньше 5 л.
В салоне тихо, ну руле куча кнопочек -круиз-лимит, телефон-миелофон... обзор из-за руля прекрасный, есть датчики мертвых зон, парковочные датчики тоже отлично настроены и выводятся на монитор, при сближении меняется цвет и звук. Электроручник задолбал, но его вроде можно как-то отключить.