Citroen DS4 2011 Citroen DS4 2011

Citroen DS4 2011

(5.0) 1 отзыв

Будь следующим!!!

Рассказать друзьям:

Настоящий Ситроен должен быть необычным – это аксиома, принятая компанией ещё в начале прошлого века, актуальна до сих пор. Автомобиль с двойным шевроном на капоте жертвует логикой ради изящества и даже удобством, ради стиля и индивидуальности.

Не могу сказать, что самая популярная модель марки – хэтчбек C4 полностью соответствует этим традициям. Такое впечатление, что дизайнеры и начали создавать автомобиль на пределе фантазий, но получили линейкой по рукам от маркетологов и вернулись к практичности, а под покровом ночи создавали его, не оборачиваясь на стереотипы и принятые стандарты. Так на свет появился премиальный DS4, восходящий к концепт-кару High Rider, год назад представленному на международном мотор-шоу в Женеве. Тогда автомобиль был признан «Most Beautiful Car of the Year 2011» (Самый красивый автомобиль года) по итогам народного голосования, в котором приняли участие более 60 тыс. человек из 62 стран мира.

Помню реакцию журналистов в те дни: посмотрели, повосхищались и ехидно подметили, дескать концепты все штамповать умеют, но до конвейера доходят лишь жалкие крохи концептуального изыска. Каково же было удивление, когда изменения серийной модели оказались минимальны. Фактически – Citroen добавил лишь пару дверей для удобства посадки, не изменив при этом общего, купеобразного вида машины. Шикарно!

Спорить о вкусах можно долго, но, в случае с Citroen DS4 –бессмысленно. Его попросту не с чем сравнить! Он высокий, стремительный, изящный. Не имея в своем арсенале фотографий, я бы описал внешность DS4, как состоящую из трех составляющих: масштабность кроссовера, обтекаемость спорткара и притягательность ретромобиля. Да, именно последнее делает Ситроен Ситроеном. Глядя на DS4, я вижу наследие всей вековой истории марки.


Интерьер DS4 тоже оформлен с немалой претензией – в новом фирменном ключе Creative Technologie. По всему видно, что кокпит сфокусирован на водителе – все приборы и основные органы управления приняли наиболее удобное для него расположение. На что просто нельзя не обратить внимание – подсветка: её цвет можно менять от белого до ярко-синего и фиолетового. Как и положено кросс-классовому автомобилю, посадка в кресле здесь регулируется от высокой внедорожной, до спортивной полулежащей. Достигается это благодаря регулировкам сидений не только по горизонтали, но и по высоте. Руль, обтянутый мягкой приятной кожей, также легко подстроить под конкретные условия движения.


В исполнениях попроще обивка сидений комбинированная – из тканей C&T Lacina интересной текстуры. А в тех, что подороже, сиденья обиты натуральной кожей (Habana или Mistral) своеобразного плетения – вроде ремешка наручных часов. Ничего подобно нам прежде не встречалось. Отличительная особенность всех без исключения комплектаций Citroen DS4 – правдивость. Если в салоне мы видим кожу – значит это настоящая высококачественная кожа, к которой очень прикасаться, если накладки алюминия, как на педалях – то это настоящий алюминий, а не пластик, стилизованный под него. Французский производитель честен с покупателем и предлагает качественный продукт, а не видимость оного.


Разница в колесной базе между С4 и DS4 всего 4 мм. Поэтому полезное пространство на втором ряду сидений не претерпело сильных изменений, а вот обстановка совсем иная. Мощные задние стойки и ниспадающий потолок создают чувство отрешенности от внешнего мира. Эффект усиливается задними стеклами, которые, как и положено купе, фиксированы и не опускаются.


Номинальная вместимость багажника принесена в жертву внешней красоте автомобиля и составляет всего 360 л., при сложенных задних сиденьях – 1020 л. Однако, замысел архитекторов внутреннего пространства был в другом – практически любую технологическую нишу они превратили в полезный карман или отсек. Фактически, багажник нужен DS4 для разовых перевозок крупного груза, для остального – многофункциональный салон.


На российском рынке автомобиль предлагается с одним мотором, но в разном турбо-исполнении. Младшая версия - 120-сильный атмосферник VTi – автомобиль для благочинного отца семейства, не желающего шокировать супругу и детей гонками «вон с тем красным мустангом». Максимальная версия – дважды турбированный 1.6 THP, предлагающийся исключительно с 6-ступенчатой механикой - на тот случай, если «мустанг» вам всё-таки не дает покоя. Из особенностей мотора — непосредственный впрыск топлива, бездроссельная система смесеобразования Valvetronic и двухканальная турбина. В таком исполнении DS4 достигает скорости в 100 км/ч за 7,9 секунд, а «максималка» ограничена на отметке в 235 км/ч.


Наиболее оптимальный, на наш взгляд, автомобиль – с турбированным 1.6 THP, потому что только с этим двигателем в паре идет автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания (система HPi) 16-клапанник выдает до 150 сил при 5800 мин-1, максимальный крутящий момент – 240 Нм. Компактная, легкая и мощная конструкция. Садясь за руль DS4 с «автоматом» я, грешным делом, представлял поездку на знакомом C4, только быстрее. Как я ошибался! От привычной Ситроену мягкости не осталось и следа. Подвеска у него плотная, приподнятый над землёй кузов меньше припадает на бок при поперечных нагрузках, а раскачка на волнах трансформируется в короткие вертикальные колебания. Конечно, DS4 заметно жестче своего гражданского собрата, но сколько удовольствия в этой собранности, как цепко держатся колеса за сырую дорогу!


Вырвавшись на загородную трассу, Citroen DS4 показал себя во всей красе. Поистине реактивный разгон двигатель демонстрирует, когда стрелка тахометра переваливает за 3000 об/мин и ослабевает лишь после 5000 об/мин. В это время так и хочется опустить пониже спинку сиденья и упиваться полетом на французском истребителе премиум-класса. Новый Citroen отличается плотной звукоизоляцией: водителю и пассажирам не досаждают шумы от силового агрегата, удары и вибрации от ходовой. И шум от набегающего на скорости воздуха не раздражает, - несмотря на немалую лобовую площадь. Панорамное стекло, кстати, отличительная черта всех комплектаций DS4. К сожалению, в пасмурную и снежную погоду мы не смогли в полную силу насладиться прекрасным видом, но даже в таких условиях освещенность кабины заметно возрастает. Летом, в солнечную погоду с поднятыми козырьками, салон автомобиля превратиться в настоящее царство света.


Ещё одна гордость Citroen DS4, которую мы оставили на десерт – дорожный просвет. Как стало известно на официальной презентации новинки в «Ситроен Центре Нижний Новгород», нижняя точка днища автомобиля находится на высоте 210 мм от земли – удивительный результат для столь динамичного автомобиля. Ради проверки возможностей мы отправились на набережную Оки за здание Ромодановского вокзала. Зимой на этой дороге можно встретить только полноприводные внедорожники, да и то не часто. К нашей радости и удивлению проходящих мимо рыбаков, премиальный Стироен не только не застрял, но даже не испытал сколь-нибудь заметных трудностей, карабкаясь по снежной колее на шикарных 18-дюймовых «катках».

Что толку в переднеприводных кроссоверах, которые внешне гордятся пластиковыми обвесами и рейлингами, а по сути, не более проходимы, чем «утилизационный» хэтчбек соседа? Разве внешние атрибуты добавляют автомобилю «внедорожности»? Не лучше ли присмотреться к действительно красивому и изящному автомобилю, который, ко всему прочему, не уступает им в преодолении препятствий? Мой ответ на эти вопросы однозначен.


Как мы уже писали, Citroen DS4 представлен в России в трех основных комплектациях. В базовую версию Chic (по-французски «Шик») входят система стабилизации, несколько подушек безопасности, 16-дюймовые колеса, панорамное лобовое стекло, система круиз-контроля, регулируемый подогрев передних сидений, а также противотуманные фары. Дополняет этот список мощная аудиосистема, оснащенная шестью динамиками. Стоимость данной версии составляет 757 000 рублей.

Версия с турбированным двигателем 1.6 THP, развивающим 150 сил, и шестиступенчатым «автоматом» оценивается как минимум в 861 000 рублей.

Citroen DS4 с тем же турбомотором, форсированным до 200 «лошадей», предлагается по цене от 1 107 000 рублей. Такая машина комплектуется только «механикой», а ее комплектация Sport Chic дополнена кожаной отделкой салона, электрорегулировками передних сидений, парктроником.

Источник: http://nnov.citroen.ru
  • Тест-драйв Citroen DS4: Citroen DS4. Барышня на выданье Citroen DS4. Барышня на выданье

    Cегодня InfoCar познакомит вас с одной привлекательной барышней, имя которой Citroen DS4. Повод для свидания с ней у нас есть замечательный: не так давно у DS4 появился 2-литровый турбодизель ...
    Citroen-DS4.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Citroen DS4: Инсталляция Инсталляция

    Новые «дээски» эпатажнее, да и стоят значительно дороже. ...
    motor

  • Тест-драйв Citroen DS4: Воображение Воображение

    «Уникальный», «абсолютно другой автомобиль», «нонконформист» - такими эпитетами DS4 описывается в каждой официальной брошюре компании Citroen. ...
    Motor Page